ЦБ |
|
с
|
ММВБ | Нефть |
Вариантов, как узнать заблокирована ли карта Сбербанка, несколько. В данной статье рассмотрим все способы уточнения статуса карточки, возможные причины блокировки продуктов Сбербанка и методы решения данных проблем.
Оснований для блокировки карточного счета может быть несколько:
Наиболее простой способ узнать, в каком состоянии находится ваша карточка – позвонить по номеру горячей линии Сбербанка (8-800-555-55-50). Связавшись с оператором, потребуется пройти стандартную процедуру идентификации личности. После этого оператор сообщит вам информацию о наличии либо отсутствии блокировки карты.
Прежде чем позвонить по банковскому номеру, рекомендуется убедиться в том, что срок действия вашего пластика не истек. Чаще всего карточный пластик выдается сроком на 3 года. Что касается продуктов моментальной выдачи либо подарочных вариантов, срок их действия намного короче – от 6 месяцев до 1 года. Срок "годности" банковского пластика указан на ее лицевой стороне в формате мм/гг.
Альтернативным способом проверки состояния карты является совершение любой операции в банкомате или терминале самообслуживания. Если пластик неактивен, вы не сможете совершить ни одной операции. Устройство откажет вам в услугах, вернув карту, либо на мониторе высветится уведомление о том, что ваш запрос не может быть выполнен.
Если карточка была заблокирована по причине неправильного ввода пин-кода 3 раза подряд, не стоит предпринимать никаких действий. Дело в том, что автоматическая блокировка активна лишь на протяжении 24 часов. По истечении указанного времени карточка будет разблокирована автоматически. При острой необходимости в обналичивании средств, можно не дожидаться 24 часов, а позвонить по номеру горячей линии 8-800-555-55-50.
Если карточка была заблокирована по иным причинам, банк может уведомить владельца посредством смс-сообщения на номер, привязанный к карте. СМС о блокировки карточного всегда поступает с официального банковского номера, с которого обычно приходят все уведомления об операциях, производимых по счету. В своих уведомлениях банк может предложить клиенту осуществить звонок в банковскую службу обслуживания клиентов (номер телефона указан на обратной стороне карты) либо отправить платежные реквизиты заблокированной карты.
Наиболее популярным способом решения вопроса блокировки карты или выявления причин блокировки является звонок по горячей линии. Однако далеко не всегда по телефону удается разблокировать счет. В таких ситуациях единственное решение проблемы – посещение ближайшего отделения обслуживающего вас банка с удостоверением личности и пластиком. Разблокировать карту Сбербанка в режиме онлайн не представляется возможным.
(1 оценок, средняя: 5 из 5)
|
ЧИТАТЬ ЕЩЕ