ЦБ
23.03
с 26.03
ММВБ Нефть

USD

63,77
+0,73
64,50 64,09
67,07

EUR

72,59
+0,33
72,92 72,51
Прочие операции

Сбербанк: как отменить перевод с карты, если вышла ошибка

У каждого клиента Сбербанка может возникнуть ситуация, когда деньги отправлены с карточки не тому адресату. Как поступить, если неверно были введены реквизиты, и можно ли отменить перевод с карты на карту Сбербанка?

Сбербанк: как отменить перевод с карты, если вышла ошибка 0

В настоящее время в Сбербанке существует несколько способов, которые помогают изменить или отозвать неправильно произведенный платеж. К вариантам отмены транзакции стоит отнести следующее:

  • обращение к специалисту в любое отделение банка;
  • в телефонном режиме - звонок на горячую линию;
  • отмена платежа в интернет-банкинге.

Рассмотрим подробно, как отменить перевод с карты на карту Сбербанка при помощи этих вариантов.

Обращение к специалисту в любое отделение Сбербанка

Сбербанк: как отменить перевод с карты, если вышла ошибка 1

Решить проблему ошибочно перечисленных средств можно при обращении к специалисту Сбербанка. Часто бывает так, что клиент неправильно указывает реквизиты получателя, которого в реальности не существует. Например, ошибка в номере карточки или фамилии. В этом случае деньги будут «висеть» на резервных банковских счетах. Для отмены такой транзакции достаточно написать заявление на имя руководителя учреждения с просьбой произвести аннулирование платежа.

В отдельных случаях разобраться с ошибкой перечисления денежных средств можно только при личном обращении к сотруднику банка.

Такие ситуации могут возникнуть, если денежные средства были ошибочно перечислены реальному человеку. Проблема решается при личном обращении к этому получателю. В случае его отказа о возврате денег, дело передается в суд.

Звонок на горячую линию

Сбербанк: как отменить перевод с карты, если вышла ошибка 2

Чтобы перевод был отозван успешно, необходимо оператору предоставить всю необходимую информацию. Для отмены транзакции следуйте такой инструкции:

  • Позвоните на горячую линию Сбербанка по телефону: 8 800 555 55 50 или наберите 900. Эти номера едины для всех операторов мобильной связи.
  • Расскажите оператору о своей проблеме и попросите о возврате ошибочно перечисленных денег.
  • Оператор попросит сообщить данные карты, с которой была совершена транзакция: номер «пластика», фамилия, имя и отчество владельца. Также понадобится паспортные данные обладателя карты, с которой были ошибочно проведены деньги, реквизиты неправильно введенной карточки, сумма и точное время проведения операции.
Все транзакции в Сбербанке проверяются специалистами этого финансового учреждения. Если оперативно сообщить об ошибке, операция будет отменена и деньги не спишутся.

Аннулирование транзакции через сервис онлайн-банкинга

Инструкция по отмене перевода через Сбербанк-онлайн простая. Необходимо выполнить такие этапы:

  • Зайдите на страницу онлайн-банкинга.
Сбербанк: как отменить перевод с карты, если вышла ошибка 3
  • Пройдите в личный кабинет. Для этого нужно ввести логин и пароль, которые были использованы при регистрации или выданы сотрудником банка во время открытия карточного счета.
Сбербанк: как отменить перевод с карты, если вышла ошибка 4
  • Откройте транзакцию во вкладке «Мои платежи». Должен стоять статус «Обрабатывается».
  • В этом случае во вкладке «Операции» кликните на «Отмену».
  • Если стоит статус «Исполнено», тогда срочно звоните по телефону горячей линии и объясните оператору свою ситуацию.

Если платеж был в обработке, его статус поменяется на «Отозван». В этом случае вы получите обратно свои средства в течение 3-х дней. Если были неверно указаны реквизиты, но операция была уже выполнена, тогда денежные средства вернутся к вам на счет в течение 10 дней.

Когда деньги ошибочно отправляются реальному человеку, приходится договариваться с ним лично. Если человек не идет на контакт, и не возвращает средства, стоит обратиться в суд.

Сбербанк - современное финансовое учреждение. Здесь все продуманно для удобства клиентов. Нужно только не медлить и сразу обращаться за помощью, если была допущена случайная оплошность с переводом. Специалисты банка обязательно помогут, но будьте готовы предоставить всю необходимую информацию о платеже, то есть на руках должна быть квитанция о совершенном переводе.

Оценить:
(Нет оценок)

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Пока еще никто не оставлял комментарий. Будьте первым.
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или