
Что делать, если потерял банковскую карту? Не впадать в панику и совершить ряд несложны...→
ЦБ |
|
с
|
ММВБ | Нефть |
Блокировка карточного счета означает установление ограничения на использование зачисленных средств до восстановления его работоспособности. Чтобы получить полноценный доступ к накоплениям, необходимо знать, как разблокировать карту Сбербанка.
Блокировка карты представляет собой техническое ограничение, установленное Сбербанком, на совершение операций по карточному счету, предполагающее отказ финансово-кредитной организации от предоставления авторизации.
Блокировка карточки возможна по личному указанию ее держателя ввиду:
Также карточный счет может быть заблокирован по инициативе банка ввиду:
Счета могут быть заблокированы:
Как разблокировать сбербанковскую карту, если ограничение установлено ее держателем – необходимо обратиться в Сбербанк в:
В ходе телефонного разговора, если звонок выполнен не с того номера телефона, что прикреплен к счету, нужно будет уточнить такую информацию как:
Если звонить с номера телефона, закрепленного за блокируемой карточкой, то операторы сами идентифицируют пользователя. В целях контроля они могут запросить, например, последние четыре цифры номера карты.
Сотрудники call-центра, идентифицировав личность собеседника, могут сразу разблокировать карту Сбербанка.
Если временно разблокировка счета, ограничение функционала которого инициировано ее владельцем, невозможна, то, чтобы воспользоваться своими средствами, следует:
Карта может быть заблокирована ввиду окончания срока ее действия. Данную информацию можно уточнить на лицевой стороне пластика. В таком случае новый пластик можно получить по окончании действия имеющегося на руках в том структурном подразделении, где была выдана карточка. Уточнить номер нужного офиса и его месторасположение можно в call-центре.
Если карточка удержана банкоматом, установленным в офисе банка, необходимо заблокировать ее и в тот же день обратиться к сбербанковским сотрудникам с просьбой вернуть бланк. В случае успешного возврата карточки из картоприемника, достаточно позвонить в колл-центр для ее разблокировки. Если аппарат, удержавший бланк, установлен в удалении от официальных контор, то сбербанковская карта будет направлена на перевыпуск. Тогда нужно написать в офисе Сбербанка соответствующее заявление. Новая карточка поступит в отделение банка через 10-14 календарных дней. За карточкой будет сохранен ее счет, но пин-код может быть изменен. При получении бланка его нужно активировать в одном из устройств самообслуживания.
В случае кражи или утери карточки будет реализована аналогичная схема: следует заблокировать счет и написать заявление о перевыпуске. Это условие банк установил в целях обеспечения безопасности средств клиента.
Собственником карты является ее эмитент, то есть Сбербанк. А вот счет, который привязан к ней, принадлежит держателю бланка. Чтобы не платить банку компенсацию в размере от 30 рублей в зависимости от вида продукта, необходимо указать в качестве причины перевыпуска – замену карты ввиду выхода из его строя. Это может быть поломка, повреждение чипа или магнитной полосы и так далее. Если имеет место кража, следует предоставить подтверждение из полиции.
При принудительной блокировке карточки по причине правонарушения средства, находящиеся на ее счете, нельзя как-то использовать: получить наличные в банкомате, совершить платеж или перевод. В таких случаях допускается только пополнение такого счета как наличным, так и безналичным путем.
Обнаружив, что карточка заблокирована, необходимо обратиться к сотрудникам банка (в офис или в call-центр) с целью уточнения причины установления ограничения.
Если блокировка установлена по причине наличия долга перед судебными приставами, Пенсионным фондом или иными уполномоченными органами, накопившегося в течение длительного времени, то разблокировать карту Сбербанк согласится только после удовлетворения требований заинтересованных лиц, то есть после погашения задолженности.
В общем виде порядок действий при разблокировке в таких ситуациях следующий:
Периодически вопрос, как разблокировать карту Сбербанка, возникает тогда, когда ее держателю на телефонный номер приходит СМС-сообщение о блокировке или о совершении несанкционированной владельцем счета операции.
Цель таких сообщений – получение ответного сообщения или звонка от держателя карточки якобы для уточнения информации об обстоятельствах произошедшего. На самом деле мошенники так собирают информацию о держателях сбербанковских карточек. Впоследствии это поможет им украсть деньги с банковского счета, либо, чтобы вынудить держателей карт добровольно выполнить операцию, после совершения которой средства будут переведены на счета мошенников.
Если выйти на связь с отправителями таких сообщений, то они представляются сотрудниками службы поддержки или службы безопасности банка. Затем такие люди начинают рассказывать о том, как «разблокировать банковскую карту Сбербанка». Делают это настойчиво, убеждая совершить определенные действия.
Аналогичные послания мошенники направляют по email. Такие письма завуалированы под официальные послания банка. Задачей таких рассылок может быть:
Настоящая цель подобных противоправных манипуляций – получение доступа к счетам с последующим выводом средств.
В случаях поступления псевдоофициальных сообщений «от Сбербанка» категорически не рекомендуется:
Иногда Сбербанк рассылает информационные СМС-сообщения. В отличие от уведомлений, направляемых мошенниками:
(Нет оценок)
|
Что делать, если потерял банковскую карту? Не впадать в панику и совершить ряд несложны...→
Иногда клиент банка может оказаться в неприятной ситуации, если его карта заблокирован...→
ЧИТАТЬ ЕЩЕ