
Для тех, кто очень часто приобретает китайскую продукцию, полезно будет узнать, как при...→
ЦБ |
|
с
|
ММВБ | Нефть |
Одна из распространённых проблем, связанных с ведением счетов, — вопрос о том, как привязать номер к карте. Многие наслышаны об этом сервисе, но с его подключением часто возникают трудности. Данная статья поможет разобраться во всех нюансах процесса.
Подобную услугу предоставляют практически все банки, и не столь важно, клиентом какого банка вы являетесь, поскольку процесс подключения аналогичен для каждого из них. Рассмотрим подробнее, что представляет из себя услуга МБ, и как её подключить на примере Сбербанка.
Чтобы настроить связь между банковским счётом и сотовым, необходимо иметь при себе:
Что касается Сбербанка, в настоящее время его клиентам доступны следующие тарифы МБ:
Для этого необходимо навестить любой офис банка, имея при себе все необходимые документы, и заполнить бланк заявления, указав требуемую информацию, а затем активировать МБ.
Будьте внимательны, не все терминалы и банкоматы поддерживают данный сервис.
Для этого необходимо найти подходящий для данной цели банкомат, авторизоваться в системе, введя PIN-код, подключить МБ в одноимённом разделе, во вкладке «Определить реквизиты» указать желаемый тариф, ввести сотовый номер, и подтвердить операцию по СМС-сообщению.
Для этого необходимо обратиться по единому телефону справки 8(800)555-555-0, назвать личные данные (Ф.И.О., паспорт, номер счёта и сотового), ответить на контрольный вопрос и попросить подключить желаемую услугу.
В среднем срок привязки занимает около трёх дней, но в отдельных случаях может затянуться до двух недель. Совершить эти действия через интернет не является возможным, работа со «Сбербанком-Онлайн» может быть начата только после привязки и подключения телефона к счету одним из перечисленных выше способов.
Подключив услугу и привязав карту к номеру, вы имеете возможность:
При всём удобстве системы, существует ряд лимитов на транзакции, производимые при помощи МБ:
Одна из наиболее распространённых функций МБ — это запрос остатка. Для проверки остатка средств, необходимо отправить СМС-сообщение со словом «остаток» или «баланс», в поле «Кому» указав 900, и дождаться ответного сообщения, которое приходит в считаные секунды. Ещё один способ — перевести телефон в тональный режим и набрать команду *900*01#, после чего нажать клавишу вызова. В итоге, как и в случае с СМС-сообщением, через некоторое время должно прийти сообщение с запрашиваемой информацией. Данные способы являются совершенно бесплатными и подходят для следующих операторов мобильной связи:
Если телефон, к которому привязана ваша карточка, обслуживается другими операторами связи, узнать баланс можно, отправив аналогичное СМС-сообщение, в поле «Кому» указав +7(926)200-09-00 или +7(916)572-39-00.
Если вы сменили телефон, но ещё не успели настроить привязку к новому номеру, узнать баланс можно, отправив на соответствующий номер СМС-сообщение «баланс №...№» или «остаток №...№», где под «№...№» подразумеваются последние четыре цифры номера банковской карточки.
Управление денежными средствами с помощью мобильного телефона — это прежде всего удобно и экономно, поэтому привязка карты к номеру и подключение услуги «Мобильный банк» является не просто желательным, но необходимым шагом для каждого владельца банковского счёта.
(Нет оценок)
|
Для тех, кто очень часто приобретает китайскую продукцию, полезно будет узнать, как при...→
ЧИТАТЬ ЕЩЕ