ЦБ
15.02
с 16.02
ММВБ Нефть

USD

66,54
+0,16
66,70 66,50
66,04

EUR

75,05
+0,20
75,25 74,91
Прочие операции

Как позвонить в Связь-банк? (телефон службы поддержки)

Формирование собственного отдела службы поддержки - один из самых удобных для коммерческих организаций способ находиться со своими клиентами всегда на связи, что без сомнений вызывает доверие клиента.

Связь-банк не остался в стороне и являясь довольно крупным игроком банковского рынка России, создал собственную службу поддержки клиентов, которая готова ответить на вопросы последних в любое время суток по номеру телефона - 8 (800) 500-00-80.

Это телефон службы поддержки Связь-банка, по которому в любое время суток и из любого региона страны можно получить консультацию специалиста относительно стандартных проблем, с которыми может столкнуться клиент крупного банка.

К таким проблемам можно отнести блокировку утерянной банковской карты, проблемы при работе с банкоматом Связь-банка или некорректное обращение с клиентом в отделении банка. По данному номеру вы также можете получить консультацию относительно продуктов банка, будь то кредит или вклад, покупка валюты или акций, а также получить информацию по состоянию личного счёта, конечно, после подтверждения персональных данных. Кроме того, есть новая услуга - кредит наличными онлайн. Здесь вам не понадобиться даже телефон.

В общем, данный телефон может пригодиться вам, если вы являетесь клиентом Связь-банка и терять его из виду не стоит. Лучше записать его в свой ежедневник или мобильный телефон, чтобы всегда иметь возможность связаться со службой поддержки данного банка.


ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Пока еще никто не оставлял комментарий. Будьте первым.
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или