
Перечень карт банка «Санкт-Петербург» насчитывает целых 14 дебетовых продуктов, но пока...→
ЦБ |
|
с
|
ММВБ | Нефть |
Каждый владелец карты Сбербанка может подключить услугу мобильного банка. С его помощью можно не только контролировать баланс счета, но и проводить ряд финансовых операций. Рассмотрим все варианты, как подключить Мобильный банк на карту Сбербанка.
Главное достоинство мобильного банка — контроль приходных и расходных операций по карточному счету. Он осуществляется за счет поступления СМС с номера 900 с информацией обо всех производимых манипуляциях (зачисление и снятие денежных средств, перевод, блокировка). Данный функционал позволяет сразу узнать о возможных мошеннических действиях и срочно принять меры.
Если подключить карту к Мобильному банку Сбербанка, у клиента появится возможность проведения следующий операций:
Все вышеуказанные операции совершаются посредством отправки СМС с определенным текстом на номер 900.
Самый простой способ, как подключить карту к мобильному банку Сбербанка — заключить договор на услугу при оформлении продукта (карточки, вклада и т.д.). Рассмотрим данный и другие методы более подробно.
Этот вариант подразумевает личное обращение владельца карты к сотруднику Сбербанка. При этом необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Также надо предоставить номер телефона, написав его на бумаге или продиктовав устно. Далее, работник распечатает уже заполненное заявление. Клиенту остается только проверить информацию в нем и поставить подпись.
Через банкомат или терминал также можно быстро подключить услугу. После внесения карты в устройство и подтверждения личности посредством пин-кода производятся следующие действия:
Рассмотрим также вариант, как подключить карту Сбербанка к мобильному банку посредством звонка в службу поддержки клиентов. Предварительно необходимо подготовить саму карту, паспорт и вспомнить контрольную информацию.
Итак, набираем номер 8(800)5555550. Он всегда указан на оборотной стороне карты. Сообщаем оператору просьбу о подключение услуги. Отвечаем на вопросы сотрудника (ФИО, паспортные данные, секретное слово, номер карты), которые позволяют идентифицировать звонившего как владельца карты. Оператор самостоятельно подключает услугу и сообщает об этом клиенту.
Для подключения услуги необходимо непосредственно зайти на официальный сайт банка в раздел «Сбербанк Онлайн». Вводится идентификатор /пароль и подтверждается вход кодом из смс-сообщения. Далее, требуется зайти во вкладку «Мобильный банк». Она расположена с левой стороны страницы после перехода в «Настройки». В разделе «Детали подключения» указываются настройки услуги и осуществляется ее установка.
Как подключить мобильный банк к карте Сбербанка каждый владелец продукта решает самостоятельно. Банк создал максимально разнообразные методы установки услуги для ее активного пользования.
(Нет оценок)
|
Перечень карт банка «Санкт-Петербург» насчитывает целых 14 дебетовых продуктов, но пока...→
ЧИТАТЬ ЕЩЕ